
размазала насекомое по потолку после евроремонта, что мне грозит?

Кенга Просветленный (46336), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Чародейка Мастер (1943) 13 лет назад
Большое отвратительное пятно на память и призрак насекомого!!
Остальные ответы
dato mdivani Мудрец (16730) 13 лет назад
strogoe lico otca, nemnogo sljez i kormannie denjgi:)
Айдар Профи (652) 13 лет назад
евроремонт потолка
Мария Харитонова Мыслитель (5821) 13 лет назад
Новый евроремонт. Ну в крайнем случае побелка потолка
Тяф, тяф!!! упс: псссс... Знаток (398) 13 лет назад
медленная и мучительная смерть=))
Источник: мозг
Iwer Гуру (3430) 13 лет назад
Не слушай ты этих приколистов!
Соскобли насекомое и нанеси финиш пасту сверху. Тебе понадобится шпатель, паста и немного терпения. Сверху - краска. Проще всего попросить все это на стройке (кроме шпателя).
help007 Оракул (98290) 13 лет назад
Насекомое-привидение в страшных снах ! И дикие завывания "Ты меня уби-и-и-и-ла!"
Serg Гуру (2572) 13 лет назад
Исправительные работы по очистке потолка
and®y scha Мастер (1205) 13 лет назад
ГринПис потребует взамен вырастить двух насекомых...
Алексей Зуев Гуру (3199) 13 лет назад
тебе грозит то же самое, только по полу.
ПРИСТУПник Мудрец (15414) 13 лет назад
В тему:
К человеку смерть приходит в черном балахоне и с косой, а к мухе в трусах, майке и с газетой.
Сергей Профи (594) 13 лет назад
тебе грозит пиздец евроремонту....
НЫЧ Мастер (1703) 13 лет назад
Найди семицветик и загадывай желания