Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как относитесь к кремлевской диете?

Соня Гуру (2539), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Лялька Гуру (4623) 13 лет назад
отрицательно.посидела на ней.в первую неделю сбрасывала,а потом забила желудок тяжелой едой и стала поправляться.подруга моя также.следовали всем указаниям.раздельное питание лучше!
Остальные ответы
Галина Амбросовская-Молочкова Мыслитель (5833) 13 лет назад
Очень помогает, но больше двух недель не сиди на ней, чревато!
Шурик Профи (872) 13 лет назад
Терпения не хватает
Тяф, тяф!!! упс: псссс... Знаток (398) 13 лет назад
положительно=) дитела супер, помогла моей мамане)) ну и мне сбросить пару лишних килло
Источник: опыт
Дмитрий Мастер (2398) 13 лет назад
Пробовал -помогает !!!
Y.Nine Искусственный Интеллект (105074) 13 лет назад
Как и к любой религии. Верить надо и жить по человечески, а какие обряды выполнять не особо важно.