Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кому нравится играть в Sims 2?

Пользователь удален Ученик (79), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1023) 13 лет назад
Девочкам 12-14 лет очень нравится...
А вообще игра конечно неплохая, признаю...
Остальные ответы
Sun_light Профи (962) 13 лет назад
Мне!обожаю строить, а сестра потом играет
Екатерина Кузнецова Мастер (2087) 13 лет назад
мне только с кодами!скаченой одеждой прическами симами домани и мебелью)))))
catherine Мастер (1070) 13 лет назад
Хочется побыть иногда богом для маленького городка, но надоедает, жизнь гораздо интереснее, а особенно манипуляции живыми людьми.
RONIN Мастер (1336) 13 лет назад
Моей дочуле - балдеет просто.
Дмитрий Кучмасов Мастер (1558) 13 лет назад
Мне нравится топить симов...
ом ном Профи (776) 3 года назад
10 лет назад... афигеть