
Куда золотой ключик подевался?

{Хихитрюга_Ванильная :) Просветленный (27537), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Лига Мастер (2492) 15 лет назад
Тортила ведь ещё жывая, да и дуремар не промах, очень любит черепашьий суп...
Остальные ответы
Людмила Думко Мыслитель (8141) 15 лет назад
Найдите сначала Буратину..: -)
*** Мастер (1552) 15 лет назад
я переплавила его на сережки. ))
Светик Мудрец (13006) 15 лет назад
вон, у тортилы в руках. а тортила на голове у мутанта! Отвоевали клшючик!!!!
•Вася Велисиства• мне всё пофиг Искусственный Интеллект (149605) 15 лет назад
Буратино папе Карло на золотые коронки переплавил
Н И Мыслитель (8412) 15 лет назад
хитрый Буратино увез в сибирь

Лёля Мудрец (16964) 15 лет назад
Тут один пытается награбленное золото спрятать.... Может он взял?
Юлия Мудрец (12183) 15 лет назад
чюрюпаха сожрала :)