
Хочу к этому, тому, третьему и вот этому - как такую девушку можно назвать?

Vell Просветленный (20876), закрыт 15 лет назад
А говорит что еще хочет любви и постоянства...
Лучший ответ
Я - очень сумасшедший грузин:( Мудрец (13924) 15 лет назад
Любвеобильная девочка с баааальшим сердцем - на всех хватает:):):)
Источник: Лю те я!
Остальные ответы
Шматко Просветленный (49171) 15 лет назад
Солдатская подстилка))))))))))))))))Шутка), тьмака)
денис Мудрец (10498) 15 лет назад
Не нагулялась она!!1Дурында!!!)))
karbofoz Мыслитель (6680) 15 лет назад
Да не разобралась она еще, в себе в первую очередь. Маленькая еще наверное.
В голове ни бум-бум малолетка дура-дурой!
Федор Феербах Мудрец (17155) 15 лет назад
Хочушка, притом любящая постоянство:)))))))))))))))))