
как странно в жизни бывает человек может трахаться без разбору и не испытывать при этом никаких чувств , а может имет

aleksandra puzereva Мудрец (12991), закрыт 15 лет назад
ь секс нсколько раз , новспоминать об этом всю жизнь, почему любимых помнят всю жизнь а любовников забывают на следущее утро?
Лучший ответ
Desire Просветленный (31441) 15 лет назад
Потому что у сердца есть память, а у половых органов нет.
Остальные ответы
Шматко Просветленный (49171) 15 лет назад
Можь он свой член на помойке нашёл?))))))))))))))))))))))))
Николай Просветленный (27456) 15 лет назад
вот такая хреновая жизнь....либо мы имеем,либо нас имеют...
Александр Оракул (71270) 15 лет назад
А кто тебе сказал,что мы трахаем всех без разбору? Мы выбираем,вот только запоминаем правда не всех,а тех кто это умеет делать,а таких ОХ КАК МАЛО.
Дуся Просветленный (40917) 15 лет назад
Так-так....
Нет бы делом заняться....
А у неё опять и-нетлюбовь...
Ты помнишь, что про эдип и отцовскую фигуру рассказывали?
Лучше натуральной не найдёшь - раз,
Расплата - офигенное чувство вины и эмоциональная лабильность....
Всё пофиг....на кого я свои убывающие интеллектуальные силы трачу?!
Источник: Привет, в смысле.
Сергей Власов Оракул (79550) 15 лет назад
Ни хрена не понял. Так сама то ты любишь это дело, или как ?