
Шла ща на работу и мимо проехала свадьба на лимузинах!А кто нить хочет повесить на себя эту обозу?

Лили(шумахер в юбке) Просветленный (25250), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
А Romanov Мудрец (12367) 15 лет назад
Это самые приятные мгновения в нашей жизни!
Остальные ответы
Великолепный Мыслитель (8306) 15 лет назад
Я там уже был .
Спасибо, - НЕТ !
Шматко Просветленный (49171) 15 лет назад
Солнышко, ну зачем навешивать ошейник на свою шею?))))))))))))))))))))
ТвоЯ мечтА Мыслитель (5711) 15 лет назад
У меня вчера двоюродная сестра это сделала!ГЛУПЫШКА!
Медведь Мыслитель (8487) 15 лет назад
А ты к чему стремишься?