
Вот и добазарился.. Оракулом нарекли.. теперь на пенсию что ли? Всем привет...!

Пользователь удален Искусственный Интеллект (105100), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Искусственный Интеллект (206570) 15 лет назад
УРАаааааааааааааааааааа! родился еще один мудрый оракул)))))))))))))))
Остальные ответы
Вампирелла Юляшка Просветленный (21416) 15 лет назад
Прива и поздравляююююююююююююююююююю))))
. . Оракул (50677) 15 лет назад
позздравляю тяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяя!!!!
можно прийти за советом?
Инна БИС Оракул (94162) 15 лет назад
нет .. в оракулах..жизнь только начинается
Источник: привет..
Андрюха Гуру (2885) 15 лет назад
Привет! Хорошо, что ещё на пенсию, а не на инвалидность!
N~OF Мыслитель (6320) 15 лет назад
С праздничком))) а скок у тебя щас баллов?
Федор Феербах Мудрец (17155) 15 лет назад
С чем Мы тебя все и поздравляем... УРА!! ! УРА!! ! УРА!! !
Привет:)))))))))))))
иштаР мЫшка Искусственный Интеллект (164641) 15 лет назад
Принимай поздравления...с паополнением нас))))))))))))))))
привет
Уставший ангел Просветленный (43855) 15 лет назад
Привет!!
Ну ты уж так сильно то не убивайся!!
Поздравляю!!
Святослав Оракул (65057) 15 лет назад
отходную справишь как на пенсию пойдёшь .Приветик
Гаечка Искусственный Интеллект (349849) 15 лет назад
Поздравляю! Добузился! Наливай!))))))))
Источник: привет!
Пользователь удален Просветленный (27958) 15 лет назад
Надеюсь зазнаваться не станешь?!))
А то что ни Оракул, так и не знаешь как подойти к нему!))
Пользователь удален Оракул (86303) 15 лет назад
Привет!
Вот и начинается ВЗРОСЛАЯ жизнь...А пенсия нам пока не положена....
Наталья Мудрец (14112) 15 лет назад
Молдца....главное ребята мудями не стареть!!!!
Источник: Приветищщщееее
NNNN ...... Просветленный (21656) 15 лет назад
Наливаааааааааааааааааааааааааайййййййй свое море водки и прошлогодние орурчики не забудь!))))