
У меня до сих пор пахнет все мое тело ИМ! У вас такое бывает, что после безумной ночи секса. вы ощущаете его (ее) аромат?)

иштаР мЫшка Искусственный Интеллект (164641), закрыт 15 лет назад
Дополнен 15 лет назад
ахахахах да у нас тоже неть горячей воды:))))))))))))))))))))))вчера отключили:)
Лучший ответ
Олег Шевченко Мыслитель (6531) 15 лет назад
да конечно Викуля явсё помню!!!!
Источник: привет солнышко
Остальные ответы
нее неа Мудрец (10283) 15 лет назад
Вау!!!
Источник: У вас тоже горячей воды нет?
Лили(шумахер в юбке) Просветленный (25250) 15 лет назад
да,это довольно приятное ощущение!да и вообще запах сеска-это класс!
стописят Мастер (2164) 15 лет назад
почти всегда бывает так
Александр Профи (767) 15 лет назад
Лучше ни им а мной бы пахло
Ledi Lesy Мастер (1960) 15 лет назад
особенное палево когда не только ты ощущаешь и ещё твой молодой человек
stasy_prime Мыслитель (6134) 15 лет назад
я в душ с утра иду...не могу без этого день начинать!
Оля-ля Просветленный (21785) 15 лет назад
обожаю улавливать запах мужчины с которым был секс, ..мммммм
Пользователь удален Ученик (249) 15 лет назад
Да клево! Давно от меня не пахло моим!
Уставший ангел Просветленный (43855) 15 лет назад
да, это так знакомо!!!
приветик, милая...я сегодня в облаках витаю, не помню здоровались или нет....
ПЕВИЦА МИРА звезда эфира! Просветленный (45256) 15 лет назад
бывает, но сеня я помылась)))))))))))
лю те я
Милана Мудрец (16170) 15 лет назад
приятные ощущения)
Источник: превед красотка
Garmoshka XXX Гуру (2823) 15 лет назад
Я очень чувствую запах своего МЧ, и вобще запахи близких людей.
Ольга Челак Мудрец (15732) 15 лет назад
Мммм...
Голову занесло!!!

Источник: )))привет)))
Казимир Алмазов Мыслитель (8843) 15 лет назад
ой ...как было приятно..когда мне так сказали..:) мммм ,замечательный запах...замечательного секса..
Малышка хочет спать Гуру (3109) 15 лет назад
да бывает, этот запах меня возбуждает.
Пользователь удален Мастер (1632) 15 лет назад
А я уже месяц ни кем не пахну...мля.)))))
Кнопочка Гуру (3071) 15 лет назад
Обожаю запах своего мужчины. А когда и тело, и одежда мои пахнут им, то я просто таю... Иногда могу как фетишистка сидеть и нюхать те вещи, которые пахнут им.
Сармат Оракул (78454) 15 лет назад
да, но после душа это исчезает
СУБЪЕКТ Мудрец (14595) 15 лет назад
бывает,я даже тебе немного завидую,здоровье получше?