Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему и с какой целью человек зевает???

Пользователь удален Ученик (133), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
ГеКата Мастер (1088) 15 лет назад
Долгое время было распространено мнение, будто зевание вызвано кислородным голодание в душной комнате.
Однако Рональд Бэннинджер, который изучает механизм зевоты в Университете Темпл в Филадельфии, это утверждение опровергает. Он проводил исследования с добровольцами в помещении с дефицитом кислорода, однако интенсивность зевков оставалась постоянной. Бэннинджер считает, что рефлекс зевания позволяет поддерживать активность разбуженного мозга.
Сегодня самой большой проблемой для нервных клеток является информационно-смысловая усталость. Прием информации требует огромных энергетических затрат, что приводит к возбуждению, за которым неизменно следует торможение, так называемое, нокаутное состояние.
Интересно заметить, что иногда зевота нападает перед ответственным публичным выступлением, перед экзаменом, при выполнении некоторых физических упражнений (прыжки в воду с вышки, гимнастическое сальто и др.). Это связано с подавлением реакций самосохранения и чувства страха, что требует торможения сильнейших оборонительных условных рефлексов.
Одним из защитных механизмов, включающихся в этой ситуации, является зевота. Специалисты советуют, что не стоит сдерживать себя, когда хочется зевать, поскольку этот рефлекс помогает снять усталость, психическую нагрузку, стресс, обновить воздух в легких.
Исследования показали, что при выключении контролирующей функции коры мозга бессознательные рефлексы, к которым относятся подражание, зевота и многие другие, резко выражены. Глубокие олигофрены (идиоты, имбецилы) в необычайной степени имитативны по сравнению с нормальным человеком. Так что, если находясь в компании зевак у вас начинается зевота, считайте что кора мозга отключилась. Кстати, зевать еще нужно уметь. Частенько, после неудачного зевка приходится вправлять челюсть.
Остальные ответы
Сергей В Темноте Гуру (4351) 15 лет назад
Сравнять давление воздуха в полостях с давлением снаружи
†_†..DS..†_† Мастер (1718) 15 лет назад
по идеи от нехватка кислорода короче надо школу вспоминать)))
АК-75 Просветленный (31002) 15 лет назад
Слышал мнение - от недостатка кислорода.
Лариса Гуру (3392) 15 лет назад
:)))))) Спать хочет. Организм ему об этом упорно напиминает. :))))
Yana Мастер (2078) 15 лет назад
Не хватает воздуха, обычно в конце дня.
кэт Гуру (2849) 15 лет назад
точный ответ: когда человек зевает-мозг получает кислород непосредственно со среды, а не через легкие... Доказано!
vm2b Гуру (2538) 15 лет назад
Он хочет, часто не осознанно, нагнать сон и зевоту на окружающих, когда он зевает в одиночестве, то это он тренеруется на себе.
Источник: просто знаю