Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как в короткие сроки выучить иностранный язык?

Эрика Крылова Ученик (108), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1316) 13 лет назад
Нужна хорошая память, огромное желание, скорее потребность, способности, ну и конечно деньги....И смотря как выучить...
Остальные ответы
Lidia Anfinogenova Знаток (450) 13 лет назад
Лучше всего иностранный язык учится в стране, где на этом языке говорят :-) и нет твоих соотечественников
Кристиночка Ученик (149) 13 лет назад
Пойти на ускоренные курсы с носителем языка..
Лука Гуру (2819) 13 лет назад
согласен с большинством, надо ехать в ту страну где на нём разговаривают.