Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Волосы какой длины вам нравятся

Галина Фиц Ученик (238), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Gold Bird Профи (898) 15 лет назад
Любой длины, лишь бы были ухоженными и здоровыми..)
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1447) 15 лет назад
Люблю, когда волосы длинные, но не всякому возрасту, к сожалению, они к лицу.
S.O.sninkinA Мастер (1042) 15 лет назад
а смотря где..?!
если на голове, то привлекают короткие)
Пользователь удален Мастер (1426) 15 лет назад
Хочу волосы до попы, так красиво смотрятся! . ещё нравится, когда девушка подстрижена под мальчика и такая лохматая лохматая... .

Natalina Мыслитель (6273) 15 лет назад
мне нравятся ухоженные волосы, особенно длинные люблю волосы.
Amelia Danse Мастер (2114) 15 лет назад
любой длинны но ухоженные и чтоб было что то вроде творческого беспорядка)) ну всмысле не люблю когда волосы прилизаны) во всяком случае у женщин)
Анютка Мастер (1055) 15 лет назад
Любой, лишь бы человеку это шло и волосы ыли ухоженные.