Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Ваши прогнозы на матч Динамо-Амкар

Виктор Рабинович Мыслитель (5141), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
евгений дробышев Гуру (3478) 15 лет назад
2-2 разойдутся миром, амкар будет биться
Остальные ответы
Пользователь удален Просветленный (23513) 15 лет назад
2-3 может быть или динамо выиграет 3-1 и все мои прогнозы таковы
суета<ВАШ СораДник> Гений (73297) 15 лет назад
1-0 на Динамо
или 2-0 опять же на Динамо!!!
Источник: Вперёд родные!!!!
Дмитрий Спиридонов Мастер (1201) 15 лет назад
Динамо выиграет с преимуществом в 2 мяча
July Мыслитель (7553) 15 лет назад
2-1 в пользу Динамо. Амкару врятли удастся выйграть, возможно будет ничья :))