Mail.Ru ПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовости Поиск Все проекты

все будет так как должно быть даже если будет наоборот?

Мудрец (14635), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Всё может быть, и быть всё может. .
И лишь того не может быть -
Чего и вовсе быть не может. .
Хотя и это может быть....
Остальные ответы
вот смотри.
ты заварил чай.
ты ушел куда то надолго
а когда пришел он уже остыл.
и не вкусный.
даже если разогреешь его, то так же вкусно уже не будет
с чувствами так же.
снова вкусно уже не будет
Источник: Все будет хорошо.. . возможно даже лучше...
Какой КошмарМудрец (14635) 3 года назад
а еслиб так не было - никто бы не изобрел АЙСТИИИИИИИИ)))))))