
Кто изобрел детский пластилин?

A-stra Гений (78523), закрыт 15 лет назад
Из чего он состоит?
Лучший ответ
Никит@ Мыслитель (9073) 15 лет назад
Пластилин — материал для лепки. Изготовляется из очищенного и размельченного порошка глины с добавлением воска, церезина, жира и других веществ, препятствующих высыханию. Окрашивается в различные цвета. Служит для выполнения эскизов скульптурных работ, небольших моделей, произведений малых форм.

Был разработан в 1897 году преподавателем школы искусств в Англии. William Harbutt создал такой материал, который бы не высыхал при создании скульптур его студентами.

Патент был получен в 1899 году, а в 1900 году началось промышленное производство пластилина на заводе Bathampton. Первоначальной пластилин был серого цвета, но позже продукт стали производить в четырех цветах. Пластилин был популярен среди детей, широко используется для преподавания в школах искусства.

В отличие от глины и воска, пластилин остается мягким и практически не твердеет и не сохнет. В отличие от керамики, пластилин имеет широкий спектр цветов. Кроме того, в отличие от глины, пластилин не прилипает к рукам. Пластилин приобретает разную степень мягкости в зависимости от температуры, что позволяет продолжать с ним работу через любой промежуток времени.
Источник: http://www.plastilin.biz/
Остальные ответы
Авдей Гурский Знаток (420) 15 лет назад
Пластилин – это, оказывается совсем не пластилин. Его запатентовал Джо Маквикер из Цинцинати как «нетоксичное чистящее средство для обоев». Сестра Джо работала в детском саду. Она-то и придумала заменить глину на это «чистящее средство».