
Мужчины, внимание соцопрос?

. . Оракул (50677), закрыт 15 лет назад
Вам нравятся девушки в спортивной одежде? или только элеганс или деловой?
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1604) 15 лет назад
каэшь
Источник: привет мая радость!!!
Остальные ответы
MelNIK Оракул (56969) 15 лет назад
очень я ведь сам спортсмен
Домосед Гуру (3641) 15 лет назад
облегающая одежда, конечно!!!
Crazy навсегда! Оракул (78191) 15 лет назад
им пофиг, лишь бы зад рассмотреть!
Артем Иванов Мастер (2437) 15 лет назад
Я тощюсь от девушек в форме, особенно пограничной или таможенной!
самурай белый Мыслитель (6197) 15 лет назад
лиш бы не была одета с секонд хенда)))
Александр Оракул (71270) 15 лет назад
Да,мне нравятся.Это другой стиль,но тоже очень вам идёт.
Олег Шевченко Мыслитель (6531) 15 лет назад
Солнышко- мне всё нравится!!!!
Елена Бафетрова Оракул (70306) 15 лет назад
да им всякие нравятся....главное, чтобы попой умела крутить....

Привет, дорогая!...спасибо за вчерашнюю поддержку....
alex gur Мудрец (15217) 15 лет назад
мне нравятся любые красивые девушки и лучше без одежды а одежда какая разница что с нее снимать
Alex Гуру (4834) 15 лет назад
Пох какая одежда, главное, чтобы легко снять можно было.
Gabriel Logan Мыслитель (6275) 15 лет назад
Конечно нравятся, особенно если у них фигурка тоже спортивная...
Ринат Мыслитель (8066) 15 лет назад
А я вижу, насколько хороша девушка, в какой бы одежде она не была...(Исключение - широкие зимние шубы или пальто). И если она красавица - она в любой одежде будет смотреться идеально. Само главно, что бы не только со вкусом, но и к месту...
Александр Шарапов Мастер (1778) 15 лет назад
дело не в стиле одежды, а в том насколько стильно она носится...