
люди, а вы как к травке относитесь???

М Мыслитель (8110), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1982) 15 лет назад
а мы не относимся к ней мы ее курим
Остальные ответы
skokann Просветленный (28032) 15 лет назад
особенно люблю адуванчики
ТвоЯ мечтА Мыслитель (5711) 15 лет назад
которая зеленеет и блестит?))отлично))
Люба Гуру (4357) 15 лет назад
Улетаю....во время секса
Гадский Папа Мудрец (13533) 15 лет назад
нормально, покуриваю под настроение)))))гыгыгы трава не наркотик)))
La Femme Fatale Мудрец (12146) 15 лет назад
я предпочетаю Канада-грин! гозончик хороший получается!;)))))))))))))))))
Источник: не курю!
Наталья Дорогая Мастер (1352) 15 лет назад
ПАЛАЖИТЕЛЬНО!!!!Все за легализацию канабиса!!!!
Sveta FMov@ Гуру (3221) 15 лет назад
только за, особенно если собираешься на нудиский пляж... там и поржать есть с чего :)
Punisher-x3m Просветленный (21609) 15 лет назад
Крайне негативно как, впрочем и к другим наркотикам.
Лелик Денисова Мыслитель (6656) 15 лет назад
Независимо, и тебе не болеть!