
А как вы подготавливаетесь, зная, что скоро будет секс?

Пользователь удален Гуру (3434), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Lodochnik Просветленный (28470) 15 лет назад
С нового года начинаю наглаживать брюки и чистить ботинки.... и к 8 марта я как штык....
Остальные ответы
Елена Искусственный Интеллект (205000) 15 лет назад
моюсь, бреюсь, какаю, писаю )))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
или наоборот)))
Кот, гуляющий сам по себе Мастер (2487) 15 лет назад
дома все готово только душ и все прилегающее
J@rik Мыслитель (7973) 15 лет назад
добавлю к выше сказанному еще и -носки меняю
Екатерина Воробьёва Мыслитель (5620) 15 лет назад
а тебе на ушко расскажу :)) только бы встретиться;)