
А если я сильно люблю мужа, его это не избалует?

. . Оракул (50677), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Anastasiya Гуру (3660) 15 лет назад
Вполне возможно, те люди к которым оооочень, ну просто очееень хорошо относишься, заботиься, садатся на шею Нам, а мы начинаем страдать, что ОН обнаглел. Лучше любите так, что бы не всё сразу ему "отдавать" , а постепенно. Даже поговорка есть, пусть жуччинка любит очень сильно, а вы его ЧУТЬ ЧУТЬ
Остальные ответы
Gabriel Logan Мыслитель (6275) 15 лет назад
Думаю что нет, если он хороший муж
Екатерина Мастер (1649) 15 лет назад
Везет тебе а я вот не люблю своего мужа