Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какая самая бестолковая Ваша покупка...?)))

СТАСЬКА Искусственный Интеллект (230957), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
no name Оракул (50864) 15 лет назад
POLOVINU BESDELUSHEK DOMA VSE BESTOLKOVYE!!!!
Остальные ответы
Светлана Просветленный (46601) 15 лет назад
они постоянно именно такие! особенно шмотки
покупаю потом вобще не одеваю
отдаю всем кому можно: (
навеpное только шмоток это касается
Пользователь удален Гуру (3214) 15 лет назад
Одежда на несколько размеров меньше нужной
Rise Знаток (380) 15 лет назад
Комп и Модем в придачу
Маска Мастер (1728) 15 лет назад
купила туфли на очень высоком каблуке, второй год стоят
Ania Orlovskaya Мастер (1530) 15 лет назад
Абонимент на месяц в дорогущий спортзал и бассеин.. . аж два раза пришла, отметилась...
Zlunia Мастер (1229) 15 лет назад
воздушный шарик за сотну(было очень трудно распрощаться с последними деньгами в кашельке,но зачемто распрощалась.)
КЛыська Диська Мудрец (17869) 15 лет назад
Сапоги себе купила, а ходить в них не могу ВООБЩЕ. Где были, интересно, мои глаза и ноги, когда их покупала. Как будто "испанский сапожок" одеваешь.
Лилечка Просветленный (27604) 15 лет назад
Вчера. Покупала персики, и меня так здорово обманули!.. )
сам сем Просветленный (23174) 15 лет назад
не нужные батарейки купил теперь не знаю куда их деть
Пользователь удален Профи (861) 15 лет назад
Две недели назад дорогущая электромясорубка, т. к. на рынок за мясом некогда сходить, чтоб хотя бы испробывать !