Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

чем улицы петербурга отличались от московских?

Знаток (270), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Отличались и отличаются. Москва строилась хаотично, улицы кривые, косые, по кругу и т. д. В Петербурге сразу была четкая архитектурная планировка. Все улицы - прямые линии.
Остальные ответы
В Москве на улицах бордюр, в Питере поребрик.
Радиальным расположением, множеством дворовых переходов
тем что улица Петербурга это улица Петербурга, а улицы Москвы этоулицы Москвы!
тем что улица Петербурга это улица Петербурга, а улицы Москвы этоулицы Москвы!