
А где мои сладкие Чертоффка и Женя? Девочки? Вас можно поздравить да?

Пользователь удален Профи (709), закрыт 15 лет назад
Дополнен 15 лет назад
бузотёр Оракул (50352) ритмична Бузя)

Теймур Оракул (59212) вторая? вот забыл! ты знаешь пока писал помнил а....склероз у Маши(((
Лучший ответ
1-й Высший разум ТДВ в Эйфории Гений (58957) 15 лет назад
с чем поздравляешь первую и с чем - вторую?
вторая что сделала то?
Остальные ответы
Х Х Оракул (68055) 15 лет назад
Маша ты не с уралмаша? или мудила с Нижнего Тагила?
lord Мыслитель (7087) 15 лет назад
Девочки развлекаются!!!
XAS Мудрец (19992) 15 лет назад
vy zdes vse potologicheskie neudachniki,u kotorych v zhizni nichego i nikogo net,ni kola ni dvora.