Хочу пойтив борьбу самбо, но мне говорят что вольники круче ибо у них есть прогиб и другие клевые приемы, а в самбо нет?
и вообще какая различность в приемах?
В принципе, в самбо есть все, что есть в вольной борьбе, и еще много чего.. .
Если хочешь, отрабатывай и применяй броски прогибом и любые другие приемы из арсенала вольной борьбы, в самбо они не запрещены. А в вольной, например, запрещены болевые приемы...
Бля чувак не слушай тех кто тебе говорит что вольники круче что у них там есть кроме прогиба там не чё нет и то если человек выше и тяжелей тебя ты его прогибом не бросиш самбо в 10000000 раз лучше там и удушаюшие приемы есть и болевые и бросков там столько что ты их все не запомниш) ) Не ну конечно со временем всё запомниш и научишся! ) Только САМБО!!!
Самбо лучше да потом если что и в боевое можешь перейти
При рукопашной схватке решающим фактором является выдержка, основанная на правильном осмысливании процесса столкновения. Победит тот, кто хитрее и кто тактически лучше подготовлен, кто лучше оснащен приемами и тренирован в направлении переходов от неудавшегося приема к более удачному.
Умная, расчетливая спортивная злость, крепкая настойчивая тактика боя .почти всегда приводят к победе. Изучение противника в окружающей обстановки при «Самбо» должно привести к минимальной затрате времени для победы. При столкновении оба противника находятся в состоянии повышенного нервного возбуждения. Это состояние не дает возможности правильно контролировать свои мысли и действия. Бывает часто такое состояние, когда повышенное чувство страха парализует на короткое время все тело. Для того, чтобы такое состояние ослабить или совершенно исключить, нужно выработать у самбиста такие качества и навыки, которые бы давали возможность содействовать выполнению поставленных перед нимоперативных задач.
Осмысленность схватки выражается в правильной стратегии и тактике самой схватки. Стратегия имеет своей задачей дать общее направление составленному плану действия, тактика сводится к совокупности приемов, маскирующих общую стратегическую задачу. [ссылка заблокирована по решению администрации проекта]