
Когда впервые занимаешься сексом это больно?

Пользователь удален Ученик (80), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Чертёнок №13 Гений (81643) 13 лет назад
Енто смотря как ты будеш заниматься.С девушкой класическим - можеш вообще никаких неудобств не почуствовать.А если анальным Возможен порыв уздечки.Ну а если тебя кто захочет...
Остальные ответы
Антоша Мастер (1670) 13 лет назад
это у всех по разному- бывает, что вообще не больно.
Smirnov Профи (704) 13 лет назад
Стасик, тебе почти ничего не грозит....)
MIROSLAV MIHALCHUK Профи (810) 13 лет назад
НЕТ! От секса ещё ни кто не умирал!
Источник: MMIROSLAV@MAIL.RU
Пользователь удален Ученик (151) 13 лет назад
Смотря в каком возрасте если в 11 то прикольно
Кetgord Знаток (412) 13 лет назад
Если партнер опытный, то ваще не больно, даже очень приятно!!!
Александр К Ученик (145) 13 лет назад
Парням нет! При условии,ты будешь,а не тебя!...В этом случае незнаю!
Пользователь удален Ученик (116) 13 лет назад
Нет это приятно, ну если ты не девочка!
Голос за кадром Гуру (2702) 13 лет назад
В зависимости от партнера... Вообще никому не должно быть больно, но дискомфорт будет присутствовать...
Искатель Просветленный (48711) 13 лет назад
Лучше немного больно,чем потом мучительно стыдно...
Пользователь удален Гуру (2760) 13 лет назад
Мне первый раз было безумно больно - я даже кричала (от боли, а не от удовольствия). Так же больно было и во второй, и в третий раз. Четвёртого пока не было (не успела =))).
Rauf Профи (861) 13 лет назад
68% jenshin kricat ot boli, a ne ot udovolstvia..