Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ДЕЖАВЮ!Это затянувшийся "день сурка"?

Профи (568), закрыт 11 лет назад
Как часто это с вами происходит?
Лучший ответ
Грубо говоря - да. Тебе кажется, что что-то или кто-то тебе знаком, ты уже видела (фр. deja vue - уже видел). Отл. от дня сурка в том, что не повторяется изо дня в день, и не является по большому счету фантастикой, а просто мучительно тебе что-то напоминает. И еще фильм такой был, совместный польско-наш, улетная комедия. Посмотри - и сразу поймешь. А происходит - с кем как. Кому-то всю жизнь кажется, что он уже жил этой жизнью, а у кого-то и никогда может не быть. У меня бывает - но редко ;-)
Остальные ответы
Бывает,бывает.. как будто это уже происходило.
Иногда я даже могу вспомнить, когда и при каких обстоятельствах!!!
Подзреваю, что у человека сидящего в тюрьме,например, это чувство постоянно(ну или почти постоянно:)
День сурка когда-нить да заканчивается, а дежавю это навсегда!
Ни хрена, это похмелье.
У меня такай ерунда частенько бывает, говорят, что это всего лишь признак развитой интуиции.
Иногда бывает... я вижу во сне определённую картину, через пару недель я вижу эту картину на яву... а потом ещё две недели хожу и грязно ругаясь, пытаюсь вспомнить, где ж я это видела....

а вообще это необычно!