
Интересно, а израильтяне не смеются над словосочетанием Хассан Насралла...?

Х+ Просветленный (20658), закрыт 13 лет назад
Ведь там же много выходцев из России, и смысл слова "насрала" можно прикольно трактовать по-русски.. Типа - "насралла, насцалла... получилась хезболла..."
Дополнен 13 лет назад
Леонид - респект))) оборжался....))))
Лучший ответ
seal-dust Мастер (1136) 13 лет назад
Хохочут, будь уверен. Собираются на перекрёстках с видом заговорщиков, потом один тихо произносит - Хасан Насралла - и тут они падают на землю, хватаясь за животы.
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (3557) 13 лет назад
нет. у них это другое означает., а русские ржут конечно
ПРИСТУПник Мудрец (15414) 13 лет назад
Хезать = Хезбола, тоже ничего!