Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кто смотрел фильм "Мне не больно"?

Ольга Тарануха Профи (968), закрыт 13 лет назад
Ваши впечатления.
Лучший ответ
Покормите тролля Мастер (1919) 13 лет назад
Я смотрел, но не помню о чем он
Остальные ответы
Ёлка Мудрец (12978) 13 лет назад
мне ужасно скучно...
Wolf Мастер (1575) 13 лет назад
Лучший фильм из всех что я видел.
Покормите тролля Мастер (1611) 13 лет назад
я смотрел давно.меня тронул.
катеринка Профи (605) 13 лет назад
пронзительный фильм....
Tatyana Malyavko Мудрец (15323) 13 лет назад
мне очень понравилось
1.обажаю Литвинову
2.интересно было увидеть, что Балабанов может сказать о любви
3.как обычно шикарный состав актеров
4.и вообще я его уже 3 раза посмотрела!!!