Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Мужчина 67 лет может быть очень востребован в секс.плане молодыми женщинами?

Просветленный (34728), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Вспомнил тост: У женщины должно быть четыре зверя:
1. Норка - на плечах
2. Лев - в постели
3. Ягуар - в гараже
И тот КАзел, который все оплачивает
может быть очень востребован в секс. плане молодыми женщинами?
Если он богатенький. Когда между ними разница 50 и более лет, и она еще рожает рабенка, невольно возникает вопрос: А папа кто?
И это не в диковинку, что мужчина в 67 лет живет в браке счастливо, ..но недолго
Источник: мне еще много надо прожить, что бы быть востребованным
Комментарий удален
Комментарий удален
Остальные ответы
Только теми, кому кроме этого последнего шанса больше ничего не светит:)
,,,,аГа !

....(( ОССЕМЕНИТЕЛЬ.. .

....привяжут к БАТАРЕЕ и -- ВЫТРАХАЮТъ. .

....МозгЪ ! ☺
Источник: ....Мечьтай ☺--,,பழவர்ஙகம இலலமல க௫னண ☺๘♥
Да, младшего пенсионного возраста )))))
Рыжий что-ль расхвастался?)))
Комментарий удален
Виктория Самойлова Просветленный (27127) Твои перчатки к моей горжетке очень идут.Скидывай.
Если хватает сил, здоровья и средств.... почему бы нет!!!! Любви и женание всем возрастам покорно!!!
Комментарий удален
Он может быть востребован только в своих мечтах .
Соседу 76 лет, мы его от триппера лечили, кстати подхватил на малолетке. Такие дела
Комментарий удален
Фалдинский валерьян Ученик (217) Дело не в малолетке, а то, что в 76 безо всякой виагры....Таких кстати немало, вопрос то был о чем?