Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

ак резать компактдиски,чтобы они не сломались?

Анастасия Миронова Мастер (1567), закрыт 13 лет назад
Пробовала ножницами по металлу-не получилось!
Лучший ответ
Best Мыслитель (6201) 13 лет назад
Странно, я их режу обычными ножницами для бумаги и не ломаются почему-то
Остальные ответы
Wolf Мастер (1575) 13 лет назад
Разогрей нож на плите, до красна. И реж смело, только не обожгись!!!
help007 Оракул (98290) 13 лет назад
Умираю от любопытства - на фига их резать ? Просветите тёмного :-)
KLIDE Гуру (4195) 13 лет назад
я резал обычными ножницами.но нада лецензионыые диски резать а не пишушщие диски-они трескаются и крошаца)
Кирьяс Марьясович Профи (803) 13 лет назад
хорошим резаком.. . то есть вставляешь в любой исправный привод CD-R, а резак - это твоя голова, разум, соображаловка...
Сергей Киплинг Мастер (2166) 13 лет назад
Попробуй остро отточенным ножом сделать глубокую царапину и по ней сломать.