Эстонская Черепаха
Просветленный
(28162)
12 лет назад
Опять онании клавиатурные набежали, о ниве не имеющие ни малейшего представления.
Значит по пунктам:
1. Двигло от шнивы ставится ШТАТНО без каких-либо переделок, кроме переварки телевизора, ибо радиатор не встанет большой. Если кузов 21213 - вообще без переделок.
Никаких разрешений от гайцев НЕ НАДО.
2. Дизель фиат уно 1.9 турбо ставится идеально. В Тольятти есть контора, которая это делает на официозе, цена вопроса как раз в районе 140 килорублей. Нужны координаты - в личку.
Кстати, дизеля у них года три назад шли безномерные.
3. При установке японца на штатную трансмиссию без изготовления переходной плиты не обойтись ни в каком случае, при этом тоннель переваривать не надо. Если нужны координаты человека, у которого РЕАЛЬНО стоит японский дизель - в личку, познакомлю. Кстати, ставил он его уже вместо уновского 1.9 ТД.
4. РПМ нормальные люди от движка отвязывают сразу. ЦЕна вопроса - либо рубля полтора на водку для сварщика и токаря, либо безгеморройно за 7 тысяч покупается кит. Нужен кит - в личку, расскажу, где взять.
было б неплохо если кто нить сказал какой мотор подходит от иномарки на штатние места на ниву , но я там понимаю ето невозможно.
знаю что ставили мотор от toyota noah 4x4 но ставили вместо с мостами от тойоты, я хочу нивовськие оставить.
я так понимаю надо будет варить шахту кпп (под новий мотор сразу к нему кпп чтоб плиты не делать ) ,ето не проблема есть хорошие сварщики с прямими руками сварят,
а если мотор новий поставить , на чем будет держатся передний мост ? он же сейчас держытся на моторе, ( у кого нива той знает) ???
о, и можна ли поставить мотор и коробку из Шеви нивы на 2121.