
Если по серьезному, что придуать в случае если он, гораздо больше чем может позволить в себе она, меня обламывает

-//- Мудрец (13727), закрыт 14 лет назад
постоянно чувствовать что ей больно, а она постоянно старается виду не подавать - потом пол ночи мучается
Лучший ответ
. . Оракул (50677) 14 лет назад
ну мась..проблема серьезная..надо решать...подумаю - скажу...
Остальные ответы
Елена Бафетрова Оракул (70318) 14 лет назад
используйте смазку или детский крем....
Светзари Мудрец (18474) 14 лет назад
Отстругать, что ещё остаётся....
Julia Мыслитель (9104) 14 лет назад
Отреж кусочек... Пожалей девушку! Имей совесть!
Arabeska Гуру (4175) 14 лет назад
Надо не вставлять сразу парень... возбудить ее хорошо... тогда размер не важен)))
Жестокий клоун Мудрец (10042) 14 лет назад
нужны такие позы в которых проникновение не слишком глубокое.
а вообще для неё физиологически это очень вредно.
Кошечка Знаток (452) 14 лет назад
тогда....на пол шишечки ;-) )))