Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Если смерти нет - то почему люди так её боятся? см.

ФЕНИКС Мудрец (12890), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Украинка Мыслитель (6170) 15 лет назад
Самые жуткие теории по этому поводу - у экзистенциалистов. Почитай Хайдеггера - мурашки по коже.
Боятся потому, что цепляются за то, что видят, знают и понимают. А там ведь - неизведанное...
Нет здорового интереса :-)
Остальные ответы
Арт Николаев. Мыслитель (5136) 15 лет назад
Может быть, именно поэтому...
mama_berezulka Мыслитель (7812) 15 лет назад
Люди бояться не смерти, а неизвестности.
Пользователь удален Гуру (4096) 15 лет назад
Может есть она, а может нет,Я НЕ БОЮСЬ, я просто не хочу помирать, еще слишком много я не успел....