Top.Mail.Ru
Ответы

Глохну на перекрёстках

В общем, опыт вождения у меня, мягко скажем, небольшой (1 раз уговорил друга пустить за руль, покатались по району), потом сдал на права (теория и площадка с первого раза, город со второго) - всего около 30км ;)
Потом за ящик пива у знакомого взял ижик 412, покатался на нём пару недель, ни разу не заглох (движок слышно отлично, без тахометра всё понятно, если обороты падают, газ в пол - рёв как на космодроме, и едем дальше), заглохнуть нереально было. Но расход зверский (по пробкам под 20л, причём это почти норма для старого карба).

Немного подкопил денег и намедни приобрёл старенькую сиерру (тахометра нет), ехать через всю Москву решил сам (здравый смысл подсказывал сделать это в выходные, но желание видеть её как можно раньше у себя под окнами превозмогло).
Тронулся нормально, руль хороший, отзывчивый, хоть и оборотов многовато.
Сначала на первой, потом на второй, еду спокойненько, пешеходов и выезжающих со дворов пропускаю, всё ок.
Дальше пробка довольно плотная, на светофоре начинаю откатываться назад, подгазовываю... глохну.
Завёлся, еду по ТТК, кое-где на 3ей спокойно, потом опять пробка. Пытаюсь тронуться со второй, глохну.
Завожусь с трудом - акб почти в ноль села (глюки сигналки + неоднократные показы покупателям).
Ещё пара километров пробки, опять глохну. Помог мужик один на газели - на тросе через 10 метров завелась.
Еду дальше, какой-то хрен дорогу перебегает (8 полос!), оттормаживаюсь, туплю немного и глохну.
В итоге накатом с горочки в переулок заехал, оставил её там, поехал домой на метро (завтра привезу свежую акб и заведу).

В итоге - может кто подскажет, как не глохнуть?
Машина почти идеальна, на скорости всё нормально, проблема только в том, что я не очень умело балансирую газом-сцеплением.
И ещё - а вот Вам через какое время вождения удалось научиться не глохнуть вообще?

Дополнен

Добавлю:
На отечественных машинах (я сдавал площадку на шахе, город на девятке) можно сколько угодно газовать, "оно" будет дёргаться, плеваться сизым дымом, но не заглохнет. И звуки дрыгателя прекрасно слышны, поэтому даже без тахометра спокойно едешь.

А на сиерре я холостые слышу только в тихом дворе, на улице понять, работает ли двиг, могу только по лампочкам. Т. е. при отсутствии тахометра и рокота мотора я не могу поймать момент, когда сцепление схватывает и надо подгазовывать.

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Новичок
13лет

А ещё говорят, что ГАИ продажные, валят учеников, не сдать.!!! Вот человек 2 раза руль пощупал- и сдал на права!!!! Нахрен 50 часов учиться в автошколах, отрабатывать маневры до посинения? И так пойдет!!! Вот что значит Москва!!!!

Аватар пользователя
Оракул
13лет

Та же сейчас проблема. Я пока очень сильно даю газу. Наверно это не очень хорошо, но что ж поделать. А зачем вы со второй то трогаетесь?

Аватар пользователя
Профи
13лет

карбюратор барахлит (почистить надо) и, скорее всего, генератор (проверяйте щётки, возможно они изношены и надо поменять) Машина старенькая, наверное, и не в водителе дело.

Аватар пользователя
Мастер
13лет

чтобы почувствовать машину, делай перегазовки при трогании и потихоньку отпускай сцепление, со временем начнешь чувствовать машину и все придет в норму !!!

Аватар пользователя
Мудрец
13лет

ну как бы меня не глохнуть на дороге научили в автошколе, наверн на 1-2м вождении, а если глохешь постоянно на дороге то как ты на права то сдал????