
с фригидной женщиной можно отморозить?

Шматко Просветленный (49175), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Инна БИС Оракул (94165) 14 лет назад
отмочить..конец помочить....все что твоей душе угодно..))))
Остальные ответы
Николай Просветленный (27456) 14 лет назад
попробуй потом всем расскажешь....
Leon Мудрец (18983) 14 лет назад
попробуй мож прокатит
А Снегурочка Искусственный Интеллект (1713578) 14 лет назад
и отморозить и потерять желание вообще...
gae4ka Мыслитель (9153) 14 лет назад
а то!!!!тока с такой и можно))))))
Источник: привет СИЁЖА))))))) чмок!!!!
иштаР мЫшка Искусственный Интеллект (164657) 14 лет назад
отморозиться..можно если ты в нее полностью войдешь...а так только письку отморозишь:()))))
Пользователь удален Гуру (4098) 14 лет назад
Тока отмораживать и придеца!...))))))