
Если бы Вы были моей женой, я бы Вам изменял?

Федор Феербах Мудрец (17155), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Desire Просветленный (31447) 14 лет назад
Вполне возможно. Если ты самоубийца...
Остальные ответы
Шматко Просветленный (49175) 14 лет назад
Хорошо что я мужского рода))))))))))))))))))
Алена Алексеевна Мастер (1462) 14 лет назад
Вот уж нет. Эт точно! Можешь мне поверить :)
Андреевна Мыслитель (5875) 14 лет назад
Конечно да! ты мне, я тебе.. . весело бы жили!!!
Пользователь удален Профи (525) 14 лет назад
Как хорошо, что ни при каких условиях я не могу быть твоей женой или мужем. Обращайся к прапору.