Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А кто работает риэлтором в Москве?

Любовь Новикова Ученик (57), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (45706) 14 лет назад
Доброй ночи, Любовь!
Я риэлтор в Москве)))

Если есть вопросы какие-нибудь по недвижимости, пишите, отвечу с удовольствием!)
Остальные ответы
Олег Демченко Мастер (2296) 14 лет назад
Тот, кто сдал нам квартиру на окраине за 20т.р. в месяц.
re_boot Знаток (413) 3 года назад
Ими работают успешные люди :) кстати, может кому-то будет интересно, в яндекс дзен есть отличный канал про это, называется РИЭЛТОР BROSALIN.RU очень интересные посты пишут про работу, оставлю ссылку – https://zen.yandex.ru/media/id/5a3ba931a936f4e27d71090f/ia-b-v-rieltory-poshel-sekrety-uspeha-5bee74a5fce20900a9711480?&from=channel
Попова Елена Ученик (176) 3 года назад
огласна, есть умная мысль в этой статье на яндекс дзене https://zen.yandex.ru/media/id/5a3ba931a936f4e27d71090f/ia-b-v-rieltory-poshel-sekrety-uspeha-5
bee74a5fce20900a9711480?&from=channel, настоящий риэлтор должен быть залогом безопасности сделки. Ознакомтесь с советами Бросалина Артема на канале РИЭЛТОР BROSALIN.RU, есть ответы на многие вопросы по недвижимости.