
Не... это уже не в какие рамки нелезет!! ! Вы заметили, мало того что эту нашу ОЛЮ раскусили, так она минусит всех подряд?!

Марина Мыслитель (5289), закрыт 14 лет назад
Надо с ней что-то делать!
Дополнен 14 лет назад
Т.е. не лезет
Дополнен 14 лет назад
ну насчет секса, я против..как-то...я лучше в сторонке постою....
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (37708) 14 лет назад
она довно такая ..не обращай внеманье...
кто то должен быть таким
Остальные ответы
ЛёлькА Мыслитель (9407) 14 лет назад
Я так и не поняла, что за Оля
Сережа Просветленный (35463) 14 лет назад
предлагаю с ней сексом заняться =))
Малина Оракул (72179) 14 лет назад
просто поменьше ей внимания уделять вот и все
Лили(шумахер в юбке) Просветленный (25250) 14 лет назад
блин а я о чём говорю вообще охамела!
оля Оракул (79633) 14 лет назад
она минусит НЕ всех подряд
Не_КуКлА Просветленный (21646) 14 лет назад
олю раскусили? а мне расскажи?плиз?кто она?
X-Den-X Мастер (2145) 14 лет назад
хоть вчемто решила тебя превзойти\\\\ ведь ты молода и все при тебе\\\
Эд Мудрец (10504) 14 лет назад
http://otvet.mail.ru/question/7308048/ кто еще не вкурсе о моих выводах!

я так понял она же жалуется на всех не угоднях, может и нам?
пусть модеры проверят ее ответы и реальность набранных баллов?
Чудо Мыслитель (5843) 14 лет назад
Ничего не поняла, видно речь идет о каком то голосовании, и существует какая то Оля которая кому то за что-то мстит? А может все не так страшно? В любом случае не надо на этом зацикливаться и ей это надоест....
Железкин Мыслитель (7316) 14 лет назад
Какаята Оля ипаться хочит?