Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто придумал мобильный телефон?

ЦвеТоЧка Мастер (1489), закрыт 14 лет назад
И кто выдумал, что для этого нужен оператор связи?
Лучший ответ
greben76 Мыслитель (8188) 14 лет назад
Идеи появились лет 50 назад. Один из авторов-Алферов в том числе за это Нобелевскую премию получил несколько лет назад. А сеть первую разрабатывала Моторола для военных целей.
Остальные ответы
Влад. Гений (55416) 14 лет назад
Мобильный телефон — мобильное коммуникационное устройство, предназначенное преимущественно для голосового общения.

Технологическую основу мобильной связи составляет радиосвязь.

В настоящее время сотовая связь самая распространенная из всех видов мобильной связи, поэтому обычно мобильным телефоном называют сотовый телефон.

6 марта 1983 — Компания Motorola выпустила первый в мире коммерческий портативный сотовый телефон. Аппарат DynaTAC 8000X, на который было потрачено более $100 млн, разрабатывался 15 лет. Телефон весил 794 грамма и имел размеры 33 x 4,4 x 8,9 см. Заряда аккумуляторов хватало на 8 часов работы в режиме ожидания или на один час в режиме разговора. В розницу телефон стоил 3995 долларов США.
В 1984 году пользователей мобильной связи было около 300 тысяч человек, в 2003 уже более чем 1,2 млрд.

История мобильной связи в России
1992 г. — основание компании БИЛАЙН. 53,3 млн. абонентов на 30.11.2006.
1993 г. — основание компании Мобильные ТелеСистемы. Более 73,41 млн. абонентов на 31.01.2007.
2002 г. — основание компании МегаФон. 29,748 млн. абонентов на 01.01.2007
2003 г. — основание компании Tele2 в России. На конец 2006 года стал 4-м по числу абонентов оператором в РФ и его абонентская база составляет более 6 млн. человек.
2003 г. — основание компании Скай Линк. 305 000 абонентов на начало 2006 г.
Источник: Оператор связи
Alex Мыслитель (9210) 14 лет назад
Мобильный - это не значит "карманный". Мобильный - это когда не привязан к проводам и к конкретной передающей станции. Забудьте про Моторолу.
В СССР "Алтай" использовался с фиг знает какого года. Если интересно - ищите в интернете.
Например здесь : theory.asu.ru/~raikin/index.php?contents=HN/altai_valemot/altai_valemot
Рома Масло Просветленный (31938) 14 лет назад
Мобильный телефон — мобильное коммуникационное устройство, предназначенное преимущественно для голосового общения.

Технологическую основу мобильной связи составляет радиосвязь.

В настоящее время сотовая связь самая распространенная из всех видов мобильной связи, поэтому обычно мобильным телефоном называют сотовый телефон.

6 марта 1983 — Компания Motorola выпустила первый в мире коммерческий портативный сотовый телефон. Аппарат DynaTAC 8000X, на который было потрачено более $100 млн, разрабатывался 15 лет. Телефон весил 794 грамма и имел размеры 33 x 4,4 x 8,9 см. Заряда аккумуляторов хватало на 8 часов работы в режиме ожидания или на один час в режиме разговора. В розницу телефон стоил 3995 долларов США.
В 1984 году пользователей мобильной связи было около 300 тысяч человек, в 2003 уже более чем 1,2 млрд.

История мобильной связи в России
1992 г. — основание компании БИЛАЙН. 53,3 млн. абонентов на 30.11.2006.
1993 г. — основание компании Мобильные ТелеСистемы. Более 73,41 млн. абонентов на 31.01.2007.
2002 г. — основание компании МегаФон. 29,748 млн. абонентов на 01.01.2007
2003 г. — основание компании Tele2 в России. На конец 2006 года стал 4-м по числу абонентов оператором в РФ и его абонентская база составляет более 6 млн. человек.
2003 г. — основание компании Скай Линк. 305 000 абонентов на начало 2006 г.