
А вы как относитесь к бисексуалам?

Марина Бодрова Мыслитель (6758), закрыт 14 лет назад
Я могу понять женщин,ласкающих друг друга,но мужчина с мужчиной!!!!По моему это отвратно!!!!
Лучший ответ
Еж Ежович Мудрец (16605) 14 лет назад
Интересный подход )))).
Я вот я тоже помогу представить двух женщин))).
С мужчинами все намного сложне.
Остальные ответы
Maria Гуру (2559) 14 лет назад
НУ да, я тоже не понимаю... но это не значит, что это плохо.. просто у них так, у нас так...
Arthur Arthur Мыслитель (8146) 14 лет назад
ja bi devochek obozajy.. i ponemajy ix....kak mozno ne ljybit zenshin (kstati moja peredposlednaja bila bi)????a vot myschin ne ponemajy...