Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Очень хочу сменить работу 20 т.р. вполне устроит. Куда пойти?

Алексей Гуру (4742), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
МИР ВАМ Просветленный (20758) 14 лет назад
Самая тяжелая работа – искать работу.
Остальные ответы
Мастер Уно Мастер (1626) 14 лет назад
П-дец....вот что могу сказать !
для особо одаренных вроде тебя, устроится в две смены раздавать листовки у метро !
olga filippova Гуру (3264) 14 лет назад
А что, на работа.ру. ничего не предлагают? Зачем искать работу здесь? Ответы не для этого.
Клементина Корицкая Ученик (111) 4 года назад
Привет! Вот тебе ссылка titantaxi.ru хорошая компания и зарабатывать будешь по больше
на онлайн заказах, у них очень хорошее авто. И не забывай что главное это желание. Удачи