
Какая разница? шпильки, кроссовки... мужчине-подкаблучнику не все ли равно??

Баффи*The Best Знаток (383), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Знаток (435) 14 лет назад
Подкаблучник.Это мужчина в полном расцвете сил.Который постоянно подбивает своей женщине каблуки,вместо того чтобы выпить с друзьями пиво или посидеть (недолго-20 часов в сутки)в Сети.
Остальные ответы
Кинерет Мыслитель (6099) 14 лет назад
А кто же ему виноват что он сам сибя так опустил.
Настя Гуру (4859) 14 лет назад
шпильками больнее, особенно если его яица к полу пришпилить!
Святослав Оракул (65069) 14 лет назад
я уже давно не видела таких