
Народ! вы не поверите, нашлась девушка для трио

Люба Гуру (4357), закрыт 14 лет назад
Это я ! За мной через часик заедут, так что я пока с вами пообщаюсь
О чем говорить будем?
Дополнен 14 лет назад
Это я для них нашлась. А вот для моей пары девушки пока нет!
Лучший ответ
orion_x Просветленный (31351) 14 лет назад
Может, о наивных мечтах нивинноой девушки? С картинками? :-)
Остальные ответы
OTTO Мастер (2458) 14 лет назад
ты ей фотку интальяшки покажи и она сразу откажется))))))))))))))))))
Пользователь удален Гуру (3719) 14 лет назад
а ты потом расскажешь как было :)
Кристина Кириленкова Гуру (3090) 14 лет назад
трио )) поздравляю. что еще могу сказать. хотя я не очень понимаю зачем это всё надо... вам вдвоем плохо что ли?
Иван Ольхин Искусственный Интеллект (218580) 14 лет назад
Про покос и виды на урожай в отдельно взятой области нечернозёмья.
Rat Мыслитель (5970) 14 лет назад
С тебя фотоотчёт :)
можно в приват на мыло :)
взаимно
krutilkin Мыслитель (9532) 14 лет назад
Чо-то я тебя не понимаю