
Мужчины, так ли это?)

JA_ Просветленный (36105), закрыт 14 лет назад
Если хотите, чтобы муж вас обожал, начинайте кормить его за 3-5 минут до того, как он проголодается. *Юрий Шанин*
Лучший ответ
конь Мудрец (10228) 14 лет назад
НЕт. Неправильно.
Так он вообще никогда голодным не будет.
А самая вкусная еда - это когда голодный !
Тогда все, поданное женщиной, кажется ТАКИМ вкусным !
Так что бредятину несет Ю.Шанин.

P.S. А чтобы муж обожал, кормить вообще не обязательно :-)
Я знаю пары, где жена вообще не готовит, но ТАК трахается, что муж за такое готов и в столовых питаться !
И живут годами... :-)
Остальные ответы
OTTO Мастер (2458) 14 лет назад
Есть что то в этом правдивого))))))))))))))))))))))
Иван Ольхин Искусственный Интеллект (218580) 14 лет назад
Знаешь,я об этом не думал,но меня всегда кормят вовремя и с пылу,с жару.Не люблю разогретое.
Rat Мыслитель (5970) 14 лет назад
ДА
ДА
ДА
ДА
ДА
ДА
ДА
ДА
ДА
ДА
ДА
ДА
ДА
ДА
ДА
ДА
ДА
ДА
ДА
ДА
ДА
ДА
ДА
ДА
ДА
ДА
ДА
ДА
дааааааа
ДА
ДА
ДА
ДА
ДА
ОЛЕГарх Мастер (1635) 14 лет назад
если по себе судить то нет

я на пищу не очень обращаю внимания
Arthur Arthur Мыслитель (8146) 14 лет назад
ja vsedga sam sebja kormil, tak chto ne dymajy, chto eto tak::)))
Александр Оракул (71278) 14 лет назад
Нет,мне как то до фени,я подаждать могу. Потом,сколько ВОЛКА не корми,он в лес смотрит.
НЕ ВАШЕ ДЕЛО . Мудрец (11835) 14 лет назад
a mi vashe doma ne pitaemsya toka v resto , i chto menya muj ne lyubit ??