Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

на какой фокультет поступить?

kastilio*** S.A.[TT] Ученик (98), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
игорь лебедев Мастер (1116) 14 лет назад
поступай к нам: Московский экономический институт "Высшая школа "Современное образование" www. school-so.ru. места ещё есть
Остальные ответы
Nikolay Andrianov Мудрец (16022) 14 лет назад
Смотря в какой инст,если собираешься в бауманку-на РКТ!
скорпион Мыслитель (6043) 14 лет назад
на экономический только русский яз. подтяни
Екатерина Мастер (2415) 14 лет назад
Выучи русский и математику и иди куды хочется!)
Виолетта Мыслитель (5310) 14 лет назад
на факультет довузовской подготовки.И вроде в универе и вроде еть время определиться
кот Мастер (2219) 14 лет назад
на фАкультет. это во первых. а во вторых иди в техникум на сварщика...