Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Загорелая кожа – это красиво?

Пользователь удален Знаток (340), закрыт 14 лет назад
Загорелая кожа – это красиво?
Лучший ответ
Сергей Просветленный (24989) 14 лет назад
Это красиво модно и сексуально.
Остальные ответы
NNNNN Мастер (1968) 14 лет назад
смотря до какой степени загорелая. или еще обгорелая....
Sergienko Valeria Мастер (1334) 14 лет назад
есть предел-нужно загорать в меру, чтобы загар был красивым, а быть "негром"-это слишком..
wiskas Гуру (3624) 14 лет назад
равномерный золотистый загар да. а такой как будто тебя в солярии на неделю заперли смотрится ужасно комично.
Пользователь удален Знаток (416) 14 лет назад
Посмотри на мужика на лево и скажи это красиво