Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Теология - это наука или вера?

ABYR VALG Ученик (106), закрыт 9 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (32559) 13 лет назад
Теология - это научный подход к религии. Религия - это свод правил и бизнес на вере. Вера - это внутренние убеждения что есть "хорошо", что есть "плохо" и не всегда верующий человек религиозен, как и наоборот. Я понимаю так эти замороки.
Остальные ответы
Solncik Гуру (2874) 13 лет назад
наука о религии (это укороченный вариант)))))
Daria Мастер (1796) 13 лет назад
наука!!!! Тео- Бог, логос- знание.
Пользователь удален Мастер (2226) 13 лет назад
Наука о религии...Заметьте - "логия" от logos - наука!
ДИК Мыслитель (9489) 13 лет назад
Значит,изучаете Боженьку?Препарируете,описываете,опыты ставите,анализируете божественную сущность?
Ересь !
Vasily Tarnopolskiy Гуру (2922) 13 лет назад
по-моему, ни то, ни другое...
Oлег Сальников Мудрец (18708) 13 лет назад
Теология это наука о религии.