Marie
Гуру
(3972)
13 лет назад
Электричество в розетке может быть непостоянным. То есть скачет.
Поэтому и пишут - мол, может сгореть и пр.
Я всегда заряжала телефон и никогда никаких проблем не было.
Да и видела проводницу с ноутом.
Швейк
Искусственный Интеллект
(111408)
13 лет назад
в современных вагонах, особенно в фирменных поездах прямо в купе под столиком есть постоянно включенные 220v.Заряжай сколько душе угодно... В вагонах постарше и в поездах попроще, в купейниках проводника просишь, и он включит розетки, но уже как правило, лишь на ограниченное время, и розетки будут только в коридоре и возле туалета. Иногда и там включено почти всегда (кроме длинных стоянок, вагон тогда начинает интенсивно жрать свои аккумуляторы, и проводник вынужден отрубать все лишние нагрузки-в старых вагонах преобразователи из 50v /110 v постоянки в ~220v крайне неэкономичны и посадят батарею за 10-15 минут )Продвинутые пассажиры запасаются удлинителями с разветвителями на 3 и более розеток, просовывают провод из коридора под ковром и балдеют в купе, смотря DVD или ноут
Источник: сам видел
Картофельный папа
Искусственный Интеллект
(446425)
13 лет назад
Можно. Москва-Тайшет, плацкарт. Бесплатно если едем, (работает подвагонный генератор) 100 рублей у проводника, если стоим (сажаем АКБ) . , Москва-Новосибирск, купе, работало все время, но в розетке было не 220 вольт, а что-то принципиально иное. Москва-Новороссийск, плацкарт - розетка одна у туалета.
Теоретики и "сорока нашептала" -прошу нах*й
Если НЕвредно - почему?
Если вредно - почему?