Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Народ, кто - нибудь здесь знает испанский, очень нужна помощь!!!

ИРИНА Полянская Ученик (81), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Tatyana M Просветленный (21610) 13 лет назад
знаю испанский. Пиши чего нужно
Остальные ответы
Rjewsky Оракул (69924) 13 лет назад
Я знаю испанские ругательства.. . учился в институте с кубинцами.. . )))
Татьяна Мастер (1042) 13 лет назад
Да, а в чем вопрос? Может, помогу.
Lucky Мастер (2172) 13 лет назад
пиши на мыло-подумаем вместе kordaron@list.ru
Виталик Груздев Ученик (129) 13 лет назад
Лично я знаю 4 языка:Руский,Английский,Литовский и немного Француского.
Источник: G.Vitalik13@mail.ru