Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто был в Турции? Подскажите где там можно неплохо отдохнуть

Профи (568), закрыт 11 лет назад
с ребенком
Лучший ответ
Мы с мужем недавно отдыхали в пос. Конаклы, в 15 минутах езды от Алании. в отеле Green Hill Bay. сервис обалденный. отель суперррр.)))) очень понравилось. только пляж не очень. каменистый. и волны.
Остальные ответы
В Билдиби. Это между Анталией и Кемером. Отель Аквамарин. И для детей есть развлечения ,и для взрослых. Сервис отличный.
Второй раз еду в отель "Venezia Palace", г. Кунду. Недалеко от аэропорта. Огромнейшая и красивая территория. Великолепный бассейн, пляж. Сервис на высшем уровне. С анимацией также всё в порядке. Скучать точно не будете. Советую, поехать в этот отель. Думаю, что понравится.
Хорошийкурортный город - Мармарис. На берегу залива, волн огромных нет, очень много отелей в 15 метрах от берега. Куча экскурсий (Эгейские острова, остров Клеопатры..)
Только советую брать гостиницу не ниже 4 звезд, т.к. 3 звезды у них - это просто кошмар!
ecli ne o4en' dorigo to Antalia a 4to po kry4e tok eto Kemer
Holiday Garden Resort ***** или Delphin Hotel Resort & Spa ***** Алания
Или Сиде ( там песок) Club voyage Sorgun или в Белеке там тоже песок, но море чуть чище отель Asteria bellis, была в этом году просто супер, мне в агентстве посоветовали, оказалось очень хороший отель, а в соргун подруга ездила тоже от этой фирмы, у нее дочери 11 лет.

можешь посмотреть отели описание
а цены у ни х поищи, компания хорошая Эва тур