Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Куда заливать и как правельно менять охлаждающую жидкость?

drsergiyi Ученик (26), на голосовании 12 лет назад
Много гуглил и нечего толком не понял,все говорят по разному:кто то говорит что перед сливом ОЖ нужно открывать крышку расширительного бочка,кто то говорит что открывать надо крышку радиатора,кто то говорит что обе крышки надо откручивать а за тем откручивать сливную пробку,так какую же крышку в конце концов нужно откручивать?
Идем дальше кто то говорит что заливать ОЖ нужно в радиатор,кто то заливает в расширительный бочок,какая крышка и в каком случае должна быть открыта или закрыта,как избежать воздушной пробки,короче говоря прошу ответить человека знающего,а не сочинять или писать на угад,прошу полного и понятного руководства действий.
Голосование за лучший ответ
Владимир Цуканов Просветленный (37622) 12 лет назад
В идеале надо слить по возможности всю старую, открыть пробку радиатора, есть пробка в блоке цилиндров, пробка снизу радиатора. имей ввиду что и в печке жидкость. Затем желательно промыть систему водой, и снова слить. Закручиваешь сливные пробки, заливаешь в радиатор, затем раза два - три погонять жидкость и снова долить, чтобы все пробки воздушные выгнать
Илья Кузнецов Ученик (183) 12 лет назад
Открой крышку радиатора откручивай сливную пробку и сливай в ёмкость подставленную под слив. После полного слива ОЖ закручиваешь пробку снизу и заливаешь новую ОЖ через пробку радиатора. В расширительный бачок на 2/3 заливается ОЖ и можете ехать. Счастливого пути!
Источник: Дудушка
magonk Профи (818) 12 лет назад
марка авто нужно для правильного заполнения системы охлаждения. а сливать надо с открытыми крышками радиатора и расширительного бочка. а главное с блока двс тоже надо пробку открыть или кран тоже от марки зависит. у многих япошек и корейцев расширительные бачки имеют функцию расширения и заполняются после того как машина прогрелась и из радиатора выдавливает в него а когда остыла обратно засасывает .у немцев просто бочек с него поступает жидкость во всю систему также и у русских и америкосов .если на радиаторе есть крышка и бочек вдобавок то скорее всего это кореец или японец тогда с расширительного бачка не сольёшь его надо самого снять и в перевёрнутом виде слить. в общем гадать можно много надо знать что-за машина))). а заливай медленно с перекурами чтобы пробки не было если не знаешь где находится сапун для стравливания или принцип спускания воздушных пробок))))))
Раим Усманов Профи (561) 12 лет назад
На блоке не на всех есть сливная пробка. Отверни пробку внизу и крышку вверху рад-ра и сливай. В блоке немного останется, но это не страшно. С расширительного тонким шлангом подсосом сливаешь. После слива заливаешь свежую ОЖ в РАДИАТОР под пробку, закрываешь, заливаешь в расширительный на 2/3 уровня. , заводишь, греешь. После срабатывания вентиллятора даёшь на 5-10 сек высокие, до 5000 обороты, доливаешь в расширительный до уровня, опять газуешь и смотришь уровень, доливаешь, если надо.
Похожие вопросы